Уважаемые коллеги, мы закончили работу по модулю 5, который посвящён вопросам оценивания продуктов проектной деятельности. Вы рассмотрели способы и приёмы вовлечения школьников в процесс оценивания, создали свои планы оценивания работ учащихся.
Ещё раз прочтите материал на странице 5.13 учебного пособия и ответьте на вопросы:
Что возможно изменить или доработать в процедурах оценивания работ учащихся в Вашем проекте?
На каком конкретном этапе Вашего проекта целесообразно вовлекать учащихся в процесс оценивания?
Добрый вечер! Считаю, что в процедурах оценивания можно изменить или добавить дидактические цели, ранее не включенные в список, а также ограничить количество критериев, сделать их более понятными для учеников. необходимо вовлекать учащихся в процесс оценивания в самом начале проекта при планировании критериев оценивания.
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте! Изучив пятый модуль, стало понятно, что оценивание должно быть интегрировано в процесс выполнения проекта и соответствовать поставленным целям. Важно, чтобы язык описания критериев был понятен ученикам. С уважением.
ОтветитьУдалитьСледует ввести лист оценивания, который должен максимально соответствовать возрасту, уровню знаний и умений учащихся, выполнявших работу, а также включить их в активное обсуждение критериев.
ОтветитьУдалитьВовлечь учащихся в процесс оценивания необходимо с самого первого этапа моего проекта. Это позволит осознать недостаточность имеющихся знаний.
Работа в данном модуле помогла понять, как правильно разработать критерии оценивания, как важно оценивание работы на каждом этапе, как важно привлекать учащихся к оценке других участников проекта и самооценке своих результатов. Оценка воспитанников проходит через диагностику, которая помогает корректировать знания, умения и навыки детей. Работа в модуле помогла пересмотреть взгляды и надеюсь поможет сделать её более продуктивной.
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте,коллеги! Начиная работать над проектом, учитель должен ориентироваться на возрастные особенности детей. Поэтому, на доступном языке, учитель совместно с учащимися разрабатывают критерии оценивания каждого этапа работы в отдельности. Необходимо помнить, что количество критериев должно быть ограничено и они должны соответствовать намеченным целям.
ОтветитьУдалитьДобрый день! Я думаю, что для объективного оценивания нужно , чтобы язык описания критериев был хорошо понятен ученикам.Оценивание необходимо
ОтветитьУдалитьна каждом этапе.
Здравствуйте! Я считаю, что процедура оценивания важна на каждом этапе. Четко сформулированные критерии оценивания являются соглашением о "правилах игры".Поэтому хорошо разработанные учителем критерии оценивания мотивируют учащихся получать знания, давать самооценку своей деятельности и корректировать её.
ОтветитьУдалитьДобрый день всем!
ОтветитьУдалитьВ своём проекте необходимо доработать процедуру оценивания, выработать количественные и качественные показатели. Также необходимо выработать процедуру работы экспертных групп оценивания.
Учащиеся будут вовлечены в процесс оценивания на этапе работы над проектом. В процессе работы планируется проведение консультаций, на которых будет оцениваться проведенная работа по группам, обсуждаться результаты.
Добрый вечер!
ОтветитьУдалитьЯ считаю, что процедура оценивания важна на каждом этапе. Пока в своей работе использовала не так уж и большой набор инструментов оценивания. В основном, это итоговое оценивание, с разработкой критериев, шкал и т.п. Теперь, конечно, буду стараться не растерять полученные знания - буду приучать учеников к листам рефлексии, картам ЗИУ, журналам продвижения группы по проекту. Главное, чтобы эти инструменты не были самоцелью, а работали на ученика.
Я вижу,что в моем проекте на данном этапе не в полной мере отлажена процедура оценивания работ учащихся.Необходимо с самого начала действия проекта включать учеников в процесс оценивания.Критерии оценивания должны быть понятны,доступны для участников проекта взятого мною возраста.
ОтветитьУдалитьВовлекать учащихся в процесс оценивания следует на каждом этапе работы над проектом. Оценивание должно быть интегрировано в процесс выполнения проекта и соответствовать всем поставленным целям. В моем проекте следует ограничить количество критериев и язык описания сделать более понятным.
ОтветитьУдалитьДобрый вечер!
ОтветитьУдалитьИзучив материалы данного модуля, я решила доработать в своём учебном проекте процедуру формирующего оценивания.Описание критериев должно быть понятно ученикам, соответсвовать возрастным особенностям,заинтересовать и вовлечь в работу. В своём проекте я буду вовлекать детей в процесс оценивания на этапе формирования творческих групп. Согласна с мнением коллег, что оценивание важно на каждом этапе. Желаю всем успехов.
Добрый вечер! В процессе работы над проектом целесообразно текущее оценивание. Важно проводить его с целью сделать процесс мышления понятным и подлежащим корректировке как ими самими, так и со стороны учителя.
ОтветитьУдалитьВсем добрый вечер!
ОтветитьУдалитьПолностью согласна с коллегами в том, что и формирующее и итоговое оценивание должно быть интегрировано в процесс выполнения проекта и соответстсвовать всем поставленным целям. В моём проекте необходимо доработать процедуру итогового оценивания работ учащихся для более точного определения качества конечных продуктов проекта.
Текущее оценивание целесообразно в процессе работы над проектом. Необходимо с самого начала работы над проектом включать учеников в процесс оценивания.
ОтветитьУдалитьУченики должны понимать цель проекта и критерии оценивания, а для этого нужно хорошо спланировать конкретные учебные задачи.Можно обсудить критерии оценивания с учащимися в начале работы над проектом.
ОтветитьУдалитьДумаю, самооценка должна быть с самого начала, а на заключительном этапе - взаимооценка.
Здравствуйте, коллеги!
ОтветитьУдалитьПроцедура оценивания важна на каждом этапе пректной деятельности. Хорошо разработанные учителем критерии оценивания мотивируют учащихся получать знания, давать самооценку своей деятельности и корректировать её.
Работа в данном модуле помогла понять, как правильно разработать критерии оценивания, оценивание работы на каждом этапе, Важно привлекать учащихся к оценке других участников проекта и самооценке своих результатов. Оценка помогает корректировать знания, умения и навыки детей.
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте! В проектной деятельности имеет место формирующее самооценивание. Поэтому необходимо предложить ученику анкету, где он будет оставлять записи на протяжении всей работы над проектом.
ОтветитьУдалитьДоброе время суток! Разрабатывая проект, учителю необходимо критерии оценивания не только конечных результатов, но и оценивать каждый этап проекта, а так же вклад каждого учащегося. При этом важно учитывать возрастные особенности учащихся. Ещё более важно предусмотреть возможность самооценки учащимися своей деятельности.
ОтветитьУдалитьДобрый день! В процедурах оценивания важно чтоб ученик понимал, над чем необходимо работать и каков должен быть конечный результат. Не менее важно промежуточное оценивание, которое поможет ученику чётче определить ступени работы над проектом.
ОтветитьУдалитьДобрый вечер, уважаемые коллеги! Я согласна с тем, что можно доработать процедуру оценивания,вовлекая в нее самих учащихся, создав для этого экспертные группы. А процедура оценивания, по-моему, важна на завершающем этапе.
ОтветитьУдалитьДобрый вечер! Я согласна с тем, что можно доработать процедуру оценивания, вовлекая в нее самих учащихся, создав для этого экспертные группы. А процедура оценивания, по-моему, важно на последнем этапе.
ОтветитьУдалитьДобрый вечер! Считаю, что процедура оценивания необходима на каждом этапе проекта. Важно, чтобы это стимулировало деятельность учащихся.
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьДобрый день!
ОтветитьУдалитьЯ думаю, что оценивание должно быть интегрированным в процессе выполнения проекта и соответствовать поставленным целям.
План оценивания должен соответствовать цели и задачам проекта и направлен на учеников, на оценивание их мыслительных умений, что помогает повышать качество преподавания и обучения.
ОтветитьУдалитьДля этого создаю критерии оценивания результатов деятельности, знакомлю с ними учеников, чтобы направить их на создание своих таблиц самооценивания. Оценивая конечный результат деятельности, провожу обобщающее оценивание, при этом уделяю внимание содержанию проекта, и затем его оформлению.
Здравствуйте! Процедура оценивания должна соответствовать возрасту детей. Для учащихся начальных классов следует сократить количество критериев. Хорошо вовлекать учащихся в процесс оценивания в самом начале проекта.
ОтветитьУдалитьЯ думаю, что вовлекать учащихся в процесс оценивания целесообразно уже на этапе планирования. Это даст им возможность понимать, что и когда они должны достичь и как проверить степень овладения материалом.
ОтветитьУдалить