Добро пожаловать

Этот блог является площадкой для рефлексии педагогов Пинеровской средней школы на обучение по курсу "Проектная деятельность в информационной образовательной среде XXI века" программы Intel (R) "Обучение для будущего"(март 2011 года)

пятница, 18 марта 2011 г.

Рефлексия после четвёртого модуля

Уважаемые курсанты!
Мы завершили изучение четвёртого модуля, в рамках которого определили приёмы использования учащимися Интернета, от имени учащегося создали пример работы.
Ещё раз прочитайте материал учебного пособия на странице 4.13 и ответьте на вопросы:
Как создание работы от имени учащегося поможет яснее понять Ваши ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
Как Вы сможете убедиться, что учащиеся достигнут дидактических целей в ходе выполнения своих работ?

28 комментариев:

  1. Создание работы от имени учащегося поможет дать преставление о конечном продукте проекта и подскажет о сложностях, с которыми,возможно,столкнется ученик.В ходе выполнения своих работ участники проекта могут использовать следующие инструменты,помогающие достичь дидактических целей:презентации(усиленные гиперссылками,звуками,схемами,графиками и т.д.);публикации(для общения с помощью текста);вики(для возможности редактирования текста несколькими пользователями);блоги(для возможности получения ответов и отзывов).

    ОтветитьУдалить
  2. Создание различных работ учащимися, будь то буклеты, презинтации, стенгазеты и т.д.,поможет мне корректировать не только отдельные проблемные вопросы, которые возникли у ребят и заинтересовали их, но и усовершенствовать учебные мероприятия и это возможно благодаря контролю и сотрудничеству.
    Уровень усвоения темы можно проверить в ходе итогового контроля знаний.

    ОтветитьУдалить
  3. Всем добрый вечер!
    Создание работы от имени учащегося несомненно помогает яснее понять ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия,т.к.выполняя эту деятельность мы отвечаем на направляющие вопросы проекта.
    Учащиеся достигнут дидактических целей в ходе выполнения своих работ при использовании определённой информационной технологии, имеющей преимущества по отношению к выбранному содержанию.

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте, коллеги! Выполнение работы от имени учащегося дает возможность проследить за деятельностью ученика в рамках проекта.

    ОтветитьУдалить
  5. Создание работы от имени учащегося помогает яснее понять ожидаемые результаты от проекта. Дидактические цели учащимися будут достигнуты в ходе выполнения своих работ при использовании определённой информационной технологии, имеющей преимущества по отношению к выбранному содержанию.

    ОтветитьУдалить
  6. Выполняя работу от имени учащегося, можно увидеть те трудности, с которыми стокнется ученик. Создавая работу участники проекта могут использовать инструменты: презентации, вики, блоги, публикации. С уважением.

    ОтветитьУдалить
  7. Добрый вечер! Создание работы от имени ученика позволит убедиться, что требования проекта подходят для учеников, а по ходу выполнения проекта, можно будет составить наиболее эффективный план работы над заданием. Насколько были достигнуты дидактические цели в ходе выполнения проекта, можно будет увидеть при ответах учащихся на направляющие вопросы проекта.

    ОтветитьУдалить
  8. Добрый всем вечер, а может быть утро или день. Работа учащихся - залог успешного освоения ими учебного материала. Поэтому создание работы от лица учащегося помогает лучше понять, смогут ли они самостоятельно справиться с работой, способствует более четкой постановке проблемных вопросов и формулирования задач.

    ОтветитьУдалить
  9. Чтобы ясно понять, что мы ждем от проекта, необходимо, создавая работу от имени учащегося, точно скорректировать ответ на направляющие вопросы, провести связь изучаемого материала с реальным миром.
    Чтобы убедиться, что учащиеся смогут достигнуть дидактических целей в ходе выполнения своих работ, необходимо осуществлять контроль на каждом этапе работы, анализировать её и, по необходимости, вносить изменения.

    ОтветитьУдалить
  10. Здравствуйте, коллеги! Проделанная работа от имени ученика помогла мне увидеть трудности, с которыми может столкнуться школьник в ходе исследовательской работы. Учителю в самом начале работы необходимо определить доступные источники информации и объяснить правила её использования. Совместно планировать пути решения и критерии оценивания проделанной работы.

    ОтветитьУдалить
  11. Здравствуйте! Разработка презентации от имени ученика позволяет убедиться, что требования проекта подходят для моих учеников. Презентация дает возможность учащимся наиболее эффективно продемонстрировать свои знания и умения.

    ОтветитьУдалить
  12. Добрый день! Ваполняя работу от имени учащегося, помогает понять ожидаемые результаты от проекта.Учащиеся достигнут дидактических целей, в ходе выполнения своих работ при использовании презентаций, буклетов, блогов.

    ОтветитьУдалить
  13. Добрый день!
    Создание работы от имени учащегося помогает точнее представить этапы проведения проекта, редактировать ход выполнения исследования, направлять деятельность учащихся, дифференцировать обучение. Убедиться в успехе проекта можно, пройдя по шагам весь тот путь, который должны проделать ученики.

    ОтветитьУдалить
  14. Добрый день! Создание работы от имени учащегося поможет выявить у учащихся умение работать с информацией и медиасредствами, умение сотрудничать, ставить и решать проблемы, вовлечь в активный процесс обучения.В работе над проектами учащиеся берут на себя ответственность за собственное обучение более осмысленно.

    ОтветитьУдалить
  15. Добрый вечер! Создание работы учащимися должно позволить ученикам повысить уверенность в собственных силах и улучшить отношение к учёбе, побудить к творчеству.Ожидания от проекта будут оправданы, если учащиеся справятся с работой и будут вовлечены в активный процесс обучения.

    ОтветитьУдалить
  16. Работа от имени учащегося при эффективном использовании информационных технологий должна содержать ответ на направляющие вопросы проекта.
    Убедиться в достижении поставленных дидактических целей помогут презентации и публикации, созданные учащимися.

    ОтветитьУдалить
  17. По работе учащихся можно судить об их знаниях, умениях по данной теме. А ошибки расскажут мне о том, как можно усовершенствовать учебные мероприятия по проекту для его успешного завершения. Это поможет мне увидеть - какие дидактические цели достигнуты, а над какими еще следует поработать.

    ОтветитьУдалить
  18. Разработка продукта проектной деятельности от имени ученика позволит убедиться, что требования проекта подходят для учеников данной возрастной группы. Кроме этого, это поможет определить доступность ресурсов, а также содержание и виды учебной деятельности, которые необходимо учесть при организации учебного процесса. А чтобы быть уверенным, что ученики достигнут поставленной цели в ходе выполнения работ - необходимо ставить реальные цели и задачи, соответствующие уровню ребёнка.

    ОтветитьУдалить
  19. Рада поприветствовать всех коллег! Совершенно согласна с предыдущими комментариями. Если в работе учащихся я увижу,что они эффективно использовали информационные технологии,ответили на направляющие вопросы,то работа была проведена должным образом и и это только помогло им в усвоении учебного материала. Использование всех необходимых инструментов дало свои результаты в достижении дидактических целей.

    ОтветитьУдалить
  20. Добрый день!
    Создание работы от имени учащегося поможет самоорганизоваться и самосовершенствоваться в исследовательском проекте, улучшить отношение к учёбе. Убедиться в успехе поможет презентация, созданная учащимися, где будет видна поэтапная работа.

    ОтветитьУдалить
  21. Создание работы от имени учащегося поможет дать преставление проекта и подскажет о сложностях, с которыми столкнется ученик.В ходе выполнения своих работ участники проекта могут использовать презентации, публикации.

    ОтветитьУдалить
  22. Создание работы от имени учащихся помогло мне понять недочеты и некоторые неточности в планировании и определения заданий для учащихся.Использование всех необходимых инструкций дало свои результаты.

    ОтветитьУдалить
  23. Всем добрый вечер! Я думаю, что создание работы всем учащимся только поможет поверить в свои силы, быть может кое-кто пересмотрит свое отношение к учебной деятельности. А убедиться в том, что учащиеся достигли цели в ходе выполнения работы, поможет презентация - итог их деятельности.

    ОтветитьУдалить
  24. Всем добрый вечер! Я думаю,что создание работы все учащимся только поможет поверить в свои силы, быть может кое-кто пересмотрит свое отношение к учебной деятельности. А убедиться в том, что учащиеся достигли цели в ходе выполнения работы поможет презентация - итог их деятельности.

    ОтветитьУдалить
  25. Добрый день! Создание работы от имени учащегося поможет понять, достигнуты ли поставленные дидактические цели, выявить трудности, с которыми могут столкнуться ученики, прочувствовать все этапы работы над данным проектом.

    ОтветитьУдалить
  26. Добрый день!
    Создание работы от имени учащегося показывает как ученик понял учебную задачу,а её составление и защита делает урок интереснее.

    ОтветитьУдалить
  27. Создание проекта от имени ученика позволяет понять, какие трудности могут появиться у них и как предупредить их в процессе работы.

    ОтветитьУдалить
  28. Создание проекта от имени учащихся позволяет поэтапно пройти весь путь изучения темы. В результате можно усовершенствовать некоторые учебные мероприятия и ясне понять, что же будет в результате.

    ОтветитьУдалить