Добро пожаловать

Этот блог является площадкой для рефлексии педагогов Пинеровской средней школы на обучение по курсу "Проектная деятельность в информационной образовательной среде XXI века" программы Intel (R) "Обучение для будущего"(март 2011 года)

среда, 16 марта 2011 г.

Рефлексия. Модуль 2

Уважаемые коллеги!
Мы завершили изучение второго модуля, который посвящен вопросам планирования учебного проекта
Ответьте, пожалуйста, на вопросы:
Как идеи этого модуля помогли спланировать Ваш проект?
Как планировать текущее оценивание?
Перед ответами на вопросы, обратитесь к странице 2.23 учебного пособия.

28 комментариев:

  1. Добрый вечер всем участникам!
    Изучив материалы модуля, я поняла,что прежде всего важны идеи постановки основополагающих и проблемных вопросов, которые помогают учащимся понять,как предметы и темы связаны между собой и с конкретным содержанием учебной темы.
    Чтобы планировать текущее оценивание, нужно привлекать учащихся к этому процессу,учитывать их интересы, проводить оценивание на протяжении всего цикла.

    ОтветитьУдалить
  2. Добрый вечер!
    Изучив этот модуль, стало понятно, что необходимо при планировании проекта определить направляющие вопросы. Они заставляют учащихся использовать мыслительные умения, помогают глубокому пониманию основополагающих концепций и предлагают структуру для организации фактической информации.
    Необходимо использовать различные методы и средства оценивания, которые учитывают интересы и опыт учащихся.

    ОтветитьУдалить
  3. Изучение данного модуля помогли более отчётливо составить алгоритм задуманного проекта, поэтапно определиться с заданиями. Система текущего оценивания должна складываться в соответствии с уровнем развития ребёнка, его возможностями.

    ОтветитьУдалить
  4. Добрый день! Идеи этого модуля нацелили на постановку основополагающего, проблемного и учебных вопросов, составление которых было связано с рекомендациями данного модуля. Текущее оценивание составлялось с учётом трудности заданий для учеников, степени их активности.

    ОтветитьУдалить
  5. Добрый вечер! Изучив идеи этого модуля, я поэтапно спланировала свой проект, опираясь на его основополагающий вопрос.К процессу текущего оценивания надо привлекать учащихся, позволяя им самим видеть свой прогресс.

    ОтветитьУдалить
  6. Познакомившись с материалом модуля, я смогла определиться с постановкой основополагающих, проблемных и учебных вопросов. Текущее оценивание надо планировать так, чтобы учитывался интерес учащихся, чтобы они были активными участниками оценивания, видели прогресс и необходимо поощрять старания детей.

    ОтветитьУдалить
  7. Добрый вечер! После изучения этого модуля стало ясно, что план проекта нацелен на образовательные стандарты.Цели проекта описывают конкретные действия, знания и продукты деятельности, которые можно оценить. Оценивание проводить с учетом интересов и опыта учащихся. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  9. При изучении модуля, я спланировала поэтапно свой проэкт и определилась с заданиями. Текущее оценивании надо планировать так, чтобы учитывался интерес учащихся.

    ОтветитьУдалить
  10. Здравствуйте, коллеги! Работая над данным модулем, стало понятно, что для создания учебного проекта надо, выбрав тему, поставить основополагающий вопрос, который не имеет однозначного ответа; затем формулировать проблемные и учебные вопросы. Важно, что оценивание проводится на протяжении всего обучающего цикла не только учителем, но и учащиеся имеют возможность оценивать результаты труда. Необходимо использовать различные методы и средства оценивания, которые способствуют развитию самостоятельности и сотрудничества учащихся. С уважением, Ивченко Н.В.

    ОтветитьУдалить
  11. Добрый вечер! Идеи данного модуля помогли подробнее изучить структуру учебного проекта, сформулировать проблемные и направляющие вопросы, которые являются основой и позволят учащимся понять цель работы и использовать свои знания, проявить творчество. При планировании текущего оценивания нужно использовать методы, которые учитывают интересы детей, способствуют развитию самостоятельности, проверяют понимание и позволяют видеть успех.

    ОтветитьУдалить
  12. Изучение материала модуля 2 позволило определиться с этапами создания проекта, формулировкой основополагающего, проблемных и учебных вопросов.Процесс оценивания требует нового подхода к оценке результатов труда участников проекта.

    ОтветитьУдалить
  13. Материалы этого модуля помогли спланировать и разработать проект. Помогли сформулировать основополагающий, проблемные и направляющие вопросы.

    ОтветитьУдалить
  14. Добрый вечер всем!
    Идеи второго модуля помогли мне спланировать проект,т.к. дали представление о развёрнутом плане требований и основных моментов разработки проекта. А планировать текущее оценивание нужно с помощью методов и средств оценивания,опираясь на интересы учащихся.

    ОтветитьУдалить
  15. Изучив второй модуль, определилась с планом проекта, формулировкой основополагающих, проблемных вопросов.
    К процессу текущего оценивания надо привлекать учащихся, они должны почувствовать свою значимость в общем деле, что они могут быть успешными.

    ОтветитьУдалить
  16. Текущее оценивание - это основное в проектной деятельности.Оно дает возможность показать полученные знания учащихся различными способами.

    ОтветитьУдалить
  17. Добрый вечер, уважаемые коллеги!!!
    Идеи этого модуля - это анализ и выбор стандартов, которым после выполнения проекта должны будут соответствовать знания учеников. Учебные проекты побуждают школьников пользоваться знаниями для того, чтобы убедить окружающих, что они действительно понимают учебный материал, в то время как результаты тестов и опросов только демонстрируют в качестве дополнения, что учащиеся владеют материалом.
    Строить и развивать мыслительные умения высокого уровня через использование направляющих вопросов, заданий, ориентированных на освоения содержания в рамках образовательных стандартов, текущего оценивания и личностно-ориентирпованных заданий.

    ОтветитьУдалить
  18. Ознакомившись со вторым модулем,я поняла,что начну работу над проектом с направляющих вопросов:основополагающий,проблемные и учебные.Основополагающие вопросы помогают развитию мыслительной деятельности, глубже понять предлагаемую тему проекта. Оценивание должно вестись от первого этапа до последнего.Необходимо не только самим оценивать работу учеников,но и привлекать их самих к оцениванию.Использовать при этом различные современные приемы и методы,которые учитывают интересы и потребности учащихся.

    ОтветитьУдалить
  19. Основополагающие вопросы при планировании проекта помогают ученикам увидеть связь между учебной деятельностью и реальной жизнью.Эти вопросы развивают у учащихся стремление к мотивированным и самостоятельным действиям.

    Полученные знания плодотворно отразятся на обучении учеников. Они повысят интерес к предмету и побудят к действию.

    ОтветитьУдалить
  20. Вопросы, направляющие проект - это эффективный способ стимулировать учащихся мыслить глубоко и творчески. Они становятся активными участниками учебного процесса

    ОтветитьУдалить
  21. Для проведения проекта нужна подготовительная работа.
    Благодаря идеям модуля проект стал более понятным, все встало на свои места.
    Вопросы, определяющие содержание, помогают лучше объяснить учащимся цели их деятельности, помочь разделится на группы и начать работу.

    ОтветитьУдалить
  22. Изучение материала модуля помогли спланировать учебный проект,определиться с вопросами.
    Оценивание учителем учебного проекта должно быть в процессе всего периода обучения, используя разные методы и средства,при этом необходимо привлекать к оцениванию учащихся.

    ОтветитьУдалить
  23. Материалы модуля помогли мне сэкономить время при планировании проекта. Не изобретать велосипед.Текущее оценивание я планирую обязательно с участием учеников. Необходимо поощрять учащихся.

    ОтветитьУдалить
  24. Добрый вечер участники!
    Важна идея постановки основополагающих и проблемных вопросов,которые помогут учащимся понять содержание темы проекта. При оценивании необходимо учитывать собственные возможности и самооценку выполнения задания.

    ОтветитьУдалить
  25. Добрый день.Идеи этого модуля помогли спланировать мой проект не отвлекаясь на несущественные и ненужные пункты, которые были бы лишними при выполнении этой работы

    ОтветитьУдалить
  26. Приветствую всех участников курсов!
    Изучение второго модуля помогает учителю спланировать проектную деятельность, расставляет акценты в деятельности учителя и учащихся. Учит грамотно выбирать основополагающий вопрос, который способствуют активной мыслительной деятельности учащихся; раскрывает сущность направляющих вопросов.
    Оценивание в проекте должно проводиться на протяжении всего проекта. Важно отслеживать и оценивать работу на каждом этапе, учитывая интересы учащихся, их способность работать самостоятельно, а так же в сотрудничестве с другими учащимися.

    ОтветитьУдалить
  27. Присоединяюсь к комментариям коллег. Материалы модуля помогли мне определить тему учебного проекта, поставить основополагающий вопрос.

    ОтветитьУдалить
  28. Много полезного узнала о планировании учебного проекта,познакомилась с различными методами оценивания. Текущее оценивание школьников необходимо планировать на основе уже имеющих знаний, полученных ранее,с помощью тестов-опросов, самооанализа, взаимного анализа учащихся.

    ОтветитьУдалить