Уважаемые коллеги, мы завершили изучение седьмого модуля.
Как всегда, пожалуйста, ответьте на вопросы:
С помощью каких средств Вы планируете поддерживать занятия, в основе которых активная деятельность обучающихся।
Как Вы планируете использовать информационные технологии в своей педагогической деятельности?
Перед ответами можете ещё раз прочитать материал учебного пособия на странице 7.15
Добрый день! Для того чтобы активизировать деятельность обучающихся, учитель должен работать совместно с учениками, помогать им формировать умения, способствующие саморазвитию. Учитель, так же, как и ученики, должен использовать информационные технологии для того, чтобы улучшить процесс обучения, повысить его продуктивность и развивать творческие способности.
ОтветитьУдалитьДобрый день!
ОтветитьУдалитьВ процессе осуществления проектной деятельности учащиеся наиболее активны на этапе разработки плана работы группы ; в создании отчётов о проделанной работе в форме презентации, самостоятельно разработанных дидактических материалов.
ИКТ можно использовать при осуществлении проектной методики, на уроках контроля, на интегрированных уроках, во внеурочной деятельности.
Добрый вечер! Поддерживать активную деятельность учащихся в работе над проектом поможет "мозговой штурм", метод наводящих вопросов, возможность выбора представления результатов в виде презентации, буклета, альбома, выпуска стенгазеты,разработка оценочных листов.
ОтветитьУдалитьБез ИКТ педагогическая деятельность не может быть современной, отвечающей новым образовательным стандартам.
Для создания активной учебной деятельности учеников очень важны взаимопонимание учителя и ученика, благоприятная атмосфера в классе, а также методы реализации проекта.
ОтветитьУдалитьВ современной школе невозможно обойтись без информационных технологий. Учитель должен постоянно совершенствоваться, повышать свое педагогическое мастерство.
Добрый вечер! Считаю, что активизировать деятельность учащихся помогут доверительные и добрые отношения между участниками образовательного процесса,а также такие методы обучения, как ролевая игра, создание презентаций и др. Планирую использовать в своей педагогической деятельности метод проектов.
ОтветитьУдалитьДобрый вечер!
ОтветитьУдалитьСредствами для поддержки занятий могут быть: грамотная постановка проблемного вопроса; четкая организация деятельности учащихся на всех этапах работы; использование информационных ресурсов для самостоятельной и творческой работы учащихся, создание ситуации успеха.
В своей работе планирую использовать ИКТ, которые позволят добиться достижения конкретных целей обучения и развития у моих учеников компетентностей.
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Безусловно, без информационных технологий современному учителю не обойтись. Поэтому по мере необходимости я буду использовать их. Ведь они помогут активизировать учебную деятельность учащихся, повысить качество знаний.
ОтветитьУдалитьДобрый вечер!
ОтветитьУдалитьАктивная учебная деятельность возможна при благоприятной атмосфере взаимодействия учеников и учителя,учёте возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся.В своей работе планирую использование информационных технологий, как необходимого современного средства в учебно-воспитательном процессе для реализации поставленных целей и задач.
В настоящее время невозможно работать без использования информационных технологий. Планирую их применение не только для проведения уроков, но и вне урочной деятельности
ОтветитьУдалитьСовременному учителю необходимо применять информационные технологии не только работая над проектом,но и в ежедневной учебной практике.Это безусловно повышает качество образования,развивает творческие способности,привлекает интерес к учебе.Так же использование информационных технологий помогает саморазвитию и самосовершенствованию учителя.
ОтветитьУдалитьДобрый вечер! Активизировать работу учащихся над проектом - задача учителя. Давать больше самостоятельности на этапе выбора проблемных вопросов, поиска информации, в создании отчётов о проделанной работе и её оценки. Использование ИКТ в работе учителя необходимо для повышения качества обучения.
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте! Занятия,сфокусированные на активной деятельности учеников, планирую сопровождать хорошей постановкой вопросов и детализацией плана проекта.
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте! Я планирую использовать информационные технологии для осуществления дифференцированного подхода к учащимся, для обмена опытом и улучшения педагогической деятельности. Применять множественные методы оценки для того, чтобы оценить соответствующее использование учениками Интернет-ресурсов.
ОтветитьУдалитьДобрый день!
ОтветитьУдалитьДля того, чтобы поддерживать активность учащихся, необходимо предлагать творческие задания, требующие применения информационных технологий, привлекать к участию в проектной и исследовательской деятельности.
Информационные технологии в своей педагогической деятельности постоянно использую для устойчивого роста педагогического мастерства.
Здравствуйте,коллеги! Считаю,что методы реализации проекта очень важны
ОтветитьУдалитьв создании обстановки, содействующей активной учебной деятельности. В настоящее время особенно актуально использование различных видов ИКТ, как в проетной деятельности,так и на уроках. Это повышает качество обучения.
В создании проекта невозможно обойтись без использования информационных технологий на уроках п и вне урочной деятельности.Это повышает интерес к знаниям.
ОтветитьУдалитьНеобходимо давать задания с учетом индивидуальных особенностей, интересов,потребностей. Особенно это касается уроков по физической культуре.
ОтветитьУдалитьДобрый день!
ОтветитьУдалитьВ процессе осуществления проектной деятельности учащиеся проявляют активность на этапе работы в группах, в создании презентации, в разработке дидактических материалов.
ИКТ можно использовать при осуществлении контроля, на уроках и во внеурочной деятельности.
Методы реализации очень важны. Необходимо предлагать творческие задания, соответствующие активной учебной деятельности.
ОтветитьУдалитьАктуально использовать различные виды ИТК, это повысит качество знаний.
Здравствуйте! Чтобы повысить активность учащихся, надо давать творческие задания, в ходе выполнения которых учащиеся будут применять информационные технологии; привлекать к участию в проектной деятельности. С уважением.
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте! Планирую использовать ИКТ в проектной методике в своей практике, которая легко вписывается в классно-урочную систему обучения.Она обеспечивает не только прочное усвоение учебного материала, но интеллектуальное, творческое и нравственное развитие обучающихся, их самостоятельность, коммуникабельность, желание помочь друг другу.
ОтветитьУдалить1.Активная учебная деятельность учащихся может поддерживаться с помощью презентаций, публикаций, сводных таблиц и веб-ресурсов.
ОтветитьУдалить2.Планирую использовать информационные технологии в своей педагогической деятельности при помощи учебных проектов, создания презентаций, ВИКИ статей.
Добрый день.
ОтветитьУдалитьСовременные дети с удовольствием используют Интернет: находят информацию, общаются в блогах и чатах. Эти умения можно и нужно использовать в процессе проектной деятельности, в организации исследовательской работы ученика и учителя. С помощью ИКТ, можно проводить консультации, руководить работой в группах, наблюдать ход работы над проектом, формулировать задания дифференцированно и индивидуально.
В я планирую осуществить проект с учащимися начальных классов, продолжу наполнение своих страниц в Интернете, думаю создать свой блог
Учитель вместе с учеником должен использовать информационные технологии для того, чтобы повысить и развивать творческие способности, прививать интерес к учёбе. Конечно, без информационных технологий современному учителю не обойтись.
ОтветитьУдалитьИнформационные технологии я планирую для активизации учебной деятельности учащихся.
ОтветитьУдалитьЯ планирую поддерживать занятия с помощью соответствующих дидактических материалов: презентации, электронные таблицы для обсуждения проекта.
ОтветитьУдалитьА с помощью использования информационных технологий можно активизировать самостоятельную работу учащихся при осуществлении проектной методики.