Добро пожаловать

Этот блог является площадкой для рефлексии педагогов Пинеровской средней школы на обучение по курсу "Проектная деятельность в информационной образовательной среде XXI века" программы Intel (R) "Обучение для будущего"(март 2011 года)

четверг, 17 марта 2011 г.

Рефлексия. Модуль 3

Уважаемые коллеги, мы изучили материалы модуля 3, которые посвящены организации совместной деятельности по проекту в Интернете.
Непременно прочтите материал на странице 3.17 учебного пособия и ответьте, пожалуйста, на вопросы:
Как Вы можете убедиться в том, что ресурсы сети Интернет используются в проекте надлежащим образом?
Как Вы можете использовать ресурсы Интернета для поддержки преподавания?

26 комментариев:

  1. Здравствуйте, уважаемые коллеги!
    Интернет может стать важнейшим инструментом для поиска информации, сотрудничества и общения. Умелое использование поисковых стратегий позволяет ученикам и учителям эффективно находить необходимую информацию в сети.Необходимо учитывать множество факторов, оценивая надежность и ценность вебсайта.

    ОтветитьУдалить
  2. Добрый вечер!
    Полностью согласна с Татьяной Швецовой. Умелое использование Интернет-ресурсов позволяет участникам образовательного процесса эффективно находить необходимую информацию в сети. Интернет это инструмент для поиска информации.
    Роль учителя как руководителя - постоянный контроль за деятельностью учащихся, предоставление списка полезных Интернет сайтов, проведение совместного с учеником анализа предстоящей работы и определение поставленных целей и желаемых результатов.

    ОтветитьУдалить
  3. Добрый вечер! Ознакомившись с материалами модуля, считаю, что необходимо инструктировать учащихся по работе с авторскими произведениями, ознакомить их с законом о защите аторских прав, научить цитировать источники.Необходимо составить списки источников для учащихся. Через Интернет можно совместно работать над проектами, эффективно находить необходимую информацию.

    ОтветитьУдалить
  4. Интернет является важнейшим инструментом для поиска информации при создании проекта. Необходимо учитывать надежность и ценность веб-сайта. Для учащихся следует предложить списки источников информации. Условия Интернета позволяют учащимся предлагать проекты на онлайн-рассмотрение.

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте! Согласна со всеми комментариями коллег. Интернет — незаменимый источник для поиска дополнительной информации при создании проекта, инструмент, позволяющий значительно сэкономить время и средства при разработке учебных материалов к занятиям, получить дополнительную информацию. Учителю необходимо составить списки источников информации для учащихся, проверив ценность и надежность веб-сайта. С уважением.

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте, коллеги! Присоединяюсь к предыдущим высказываниям коллег. Хочу лишь добавить, что такие технологии, как электронная почта, онлайн-чаты, обмен мгновенными сообщениями, позволяют учащимся общаться через Интернет с людьми по всему миру. С уважением.

    ОтветитьУдалить
  7. Чтобы убедиться в том, что ресурсы сети Интернет используются учащимися в проекте надлежащим образом, можно заранее приготовить перечень сайтов. Обсудить какие сайты будут наиболее полезными. Учащиеся, соблюдая авторские права,должны указывать сайты с которых использовали информацию для проекта. Интернет ресурсы могут оказать большую помочь поддержке преподавания в виде использования различных видов деятельности: групповые письменные задания, обмен выводами, использованием сбора информации и т.д.

    ОтветитьУдалить
  8. Используя ресурсы сети Интернет, мы находим нужную информацию. Для учащихся мы должны составить список полезных ссылок, рассказать об авторских правах. Работать совместно над проектом с помощью Интернет.

    ОтветитьУдалить
  9. Всем добрый вечер!
    Ресурсы сети Интернет используются в проекте надлежащим образом тогда,когда значимость и эффективность используемых ресурсов приводят к достижению поставленных целей в реализации проекта, при учёте надежности и ценности веб-сайтов.
    Ресурсы Интернета для поддержки преподавания могут быть использованы, как важнейший и незаменимый инструмент при поиске информации, сотрудничестве и для мгновенного общения с людьми повсему миру, если это необходимо.

    ОтветитьУдалить
  10. Интернет просто необходим для реализации проектной деятельности,так как он дает возможность не только добывать информацию, но и позволяет сотрудничать и общаться с необходимыми людьми и учреждениями.Я считаю,что учителю необходимо курировать работу учащихся,предоставлять списки необходимых веб-сайтов.Для учителя ресурсы интернета могут оказать огромную помощь, так как возможности всемирной паутины безграничны.Нужны лишь навыки поиска и отбора информации.

    ОтветитьУдалить
  11. Здравствуйте, коллеги! Пройден ещё один модуль. Для того чтобы организовать безопасное и ответственное использование Интернет-ресурсов,необходимо знать инструкции по работе с авторскими произведениями.Интернет - это важнейший инструмент для поиска информации,общения,которые необходимы, особенно в настоящее время,для поддержки обучения и преподавания.

    ОтветитьУдалить
  12. Если в процессе создания проекта Интернет удовлетворил все желания пользователя, то тогда, я считаю, его ресурсы используются надлежащим образом. Интернет можно использовать для поиска информации,обмена опытом.нужно только научиться.

    ОтветитьУдалить
  13. Здравствуйте! Интернет помогает ученикам общаться и выполнять совместную работу. Во время классных обсуждений необходимо напомнить о законе о защите авторских прав и поэтому надо составлять список источников по мере того, как находим и сохраняем изображение, звуки и текст.

    ОтветитьУдалить
  14. Здравствуйте! Интернет — это источник для поиска дополнительной информации при создании проекта, позволяет в разработке учебных материалов к занятиям, обмена опытом.

    ОтветитьУдалить
  15. Здравствуйте!
    Интернет помогает ученикам общаться и выполнять совместную работу, можно использовать для поиска информации,обмена опытом.

    ОтветитьУдалить
  16. Интернет считается, инструментом для поиска информации. Через интернет можно сообща с учащимися работать над проектом.

    ОтветитьУдалить
  17. Добрый вечер, уважаемые коллеги! Для того, чтобы ребёнок использовал ресурсы Интернета надлежащим образом, надо научить его этому. Поиск нужных медиаресурсов, их правильное цитирование, размер выбранных мультимедийных ресурсов, умение критично оценивать содержимое сайтов - этому мы должны учиться сами и учить детей. А результат будет виден при защите проектов.

    ОтветитьУдалить
  18. Вечер добрый, коллеги!
    Интернет является одним из средств для получения информации, обмена опытом и общения. В Интернете ученики смогут найти ту информацию, которая пригодится им для реализации проекта. Но безусловно необходимо сначала научить учащихся грамотно использовать материалы Интернета

    ОтветитьУдалить
  19. Добрый вечер! Я полностью согласна с мнением коллег.В современном преподавании стало необходимым уметь пользоваться источниками информации, общаться через Интернет, обмениваться опытом.

    ОтветитьУдалить
  20. Добрый вечер! Ресурсы Интернета беспорно помогают для работы с проектами.Уметь найти, оценить нужную информацию необходимо для успешной деятельности как в школьной, так и в реальной жизни.Интернет расширил сообщества, в котором учащиеся могут находить партнёров по общению.

    ОтветитьУдалить
  21. Добрый вечер! Использование учителем Интернет ресурсов позволяет целенаправленно совершенствовать педагогическое мастерство, иметь оперативный адресный доступ к требуемой информации учебного, методического и организационного характера.

    ОтветитьУдалить
  22. Итернет содержит очень много информации, надо конкретно определиться, что взять для работы при создании проекта и для достижения поставленной цели. Перед работой в поиске информации в Интернете учащихся необходимо проинструктировать.

    ОтветитьУдалить
  23. Интернет помогает находить интересную информацию в сети. При помощи интернета можно совместно с учащимися создавать проэкты, презентации,буклеты. Но необходимо учитывать надежность и ценность веб-сайта.

    ОтветитьУдалить
  24. Использование Интернета необходимо для получения дополнительной информации в процессе работы над проектом. Прежде, чем учащиеся начнут работать со всеми доступными источниками информации, необходимо проконсультировать их по правилам работы в Интернете, предложив несколько полезных ссылок, и проконтролировать дальнейшую работу.

    ОтветитьУдалить
  25. В начале учебного года необходимо ознакомить учащихся с проверенными электронными образовательными ресурсами сети интернет. Уметь найти, оценить и интерпретировать нужную информацию – необходимое условие для работы и учителя, и учащегося. Интернет-ресурсы имеют большое значение в подготовке к современному уроку, проведении различных мероприятий вне школы, при подготовке проектов.

    ОтветитьУдалить
  26. Добрый день всем! Умелое использование Интернет-ресурсов позволяет участникам образовательного процесса находить необходимую информацию в сети. Чтобы проверить, что Интернет-ресурсы используются надлежащим образом, прежде всего сам учитель должен обладать компьютерной грамотностью.

    ОтветитьУдалить